Открытие сезона зимней рыбалки

Вчера с друзьями по региональному рыболовному форуму (камфишинг), решили выехать на зимнюю рыбалку на корюшку, открыть сезон так сказать.

Встретились в 7.30 утра в обговоренном месте и колонной в 4 машины двинулись к заветной цели - на рыбалку!

До места добрались с небольшими приключениями, т.к накануне температура на улице пошла в плюс, тундра раскисла.. И при выезде на тундру обнаружили раскорячившийся микроавтобус Тойота Хайс.
Попробовали втянуть его назад мини джипом Дайхатсу Рокки, попытка неувенчалась успехом, хорошо что на тундру перед микриков выскочил Ланд Крузер 100, у меня нашелся двинный буксировочный тросс (метров 20), зацепили микрик и крузак его протащил по насыпи метров 5-7, где в конце насыпи микрик стянуло влево и он вообще уселся.. Перевязали тросс на более короткий, выдернули микрик, а затем сами поочереди, страхуя друг друга перехали эту торфяную раскисшую переправу..

Далее по тундре ехали уже как по асфальту, почти до места, не доехав метров 300, в тундре появилась вода.. см 20.. проехали по месту, нашли место посуше, поставили машины, переоделись, накачали лодки, а их у нас на 6 человек было две, и двинусь на лед. Выход на лед был затруднен поломанной кромкой льда и водой.. тоесть без лодки на лед не попасть. Переправились и кучно акупировали яму.

На яме уже сидели несколько человек, улов у них был, но не богатый.. Повыбирали себе места и забурились, приступили к главной цели нашей вылазки, к процессу рыбалки на корюшку.
Мои друзья раньше меня начали ловить.. у меня не клевало.. затем я выловил на одну ставку сразу две корюшки (зубаря), затем потихоньку начало и поклевывать и полавливаться.

После обеда клев сошел совсем на нет..
И 4о наших коллег решили сниматся, мы с Димкой решили остатся с лодкой, в которую я основательно перебрался, когда вода началы заливать лед.
Посидели еще часа полтора, рыба не клевала.. я поймал еще 4штуки.. Димка побольше.. и решили по светлу выбиратся, путь предстоял трудный, до дороги еще нужно было добратся.
Ехать в одну машину через тундру я не рискнул и решил выезжать по дамбе..
Дорога на дамбе была в хлам убита.. и подмерзлая.. выехав на межколейку ехал и моллся чтоб не соскочить в колею глубиной по колено..
Но судьба нас не обделила, выехали без приключений.

Мой улов составил 31 корюшка, у друзей моих у кого-то больше у кого-то так же или поменьше, но сезон открыли.

Немного о снастях.
Ловили в основном на ставки (4-6 крючков) на махер, хаябусы, и бородки зеленого цвета.

Корюшковые самодуры изготовленные Димчиком.

Вот такая у нас зимняя рыбалка на камчатке.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рыбалка на палтуса. Камчатка