Камчатская рыбалка, на реке Быстрая.

В воскресенье 12.08.2012г с друзьями выехали на рыбалку, предварительно согласовав выезд на 5 утра.
Утром на подъездах к г.Елизово (30 км от П-Камчатского) пошел дождь, не сильный, но нас дождем не испугать, я экипирован в мембрану, потому вообще без страха промокнуть, встретились, перекурили, уточнили место рыбалки и двинули в путь тремя машинами, договорившись о следущей остановке в п.Сокоч (еще 70 км), но уже Западная сторона Камчатки.

Через минут 40 были на очередном привале, жизнь в Сокоче не смотря на столь ранний час (5.45 утра) уже кипела, бабушки тащили к дороге коляски с пирожками, кафешки и ларьки во всю работали, предлогая проезжающим горячие напитки и кое-чего перекусить, ну и как водится чего покрепе выпить и тут же закусить.

В общем слопали по пирожку с начинкой на любителя и двинули на последний рывок, до места оставалось километров 30-35.
Добрались до п.Малка (там где добывают Малкинскую воду, вода эта уже из скважин добывается природно газированной и обогащеной всякими полезными веществами), проехав поселок пару км, свернули с дороги и по лесной колее местами с выбитыми ямами и полными воды от дождя покатились к реке, небольшой оффроад так сказать перед рыбалкой.

И вот мы на месте, на реке Быстрая, выгрузились из машин, и начали переодеватся в рыболовную экипировку (кто ее имел конечно), зачехлились в вейдерсы, непромокаемые куртки и т.д, собрали удочки (кто во что горазд), я в этот день решил ловить нахлыстом, собрал удилку, коробочка с мухами всегда в кармане куртки, подвязал садок к поясу и пошлепал вверх по течению, т.к место это мне было незнакомое, пошел искать удобное для рыбной ловли место. Немного побродив, нашел неглубокую ямку, залез чуть выше колен в воду, присмотрелся к реке, убедился, что рыба кормится с поверхности, подвязал сухую муху и начал бросать. Несколько раз проведя муху имитирующую кузнечика, убедился в том, что никто на кузнечика покушатся не хочет, сменил муху на чуть поменьше и бороздящую. И с первого заброса неплохой голец вышел на муху, шлепок, подсечка и удочка в дугу, я вываживаю гольца.
Я обрыбился! А это уже не мало. Дальше рыбачу, затихло.. изредка поглядываю на приятеля, забравшегося еще выше меня на перекат, у него ловится один за другим, решаю перебиратся к нему.
Перехожу, меняю муху, не клюет.. ставлю обратно муху уже принесшую результат сегодня, изредка начал поклевывать голец, но как на зло начинается дождь... вылет насекомых прекращается.. Меняю подлесок на тонущий, соответственно и сухую муху заменяю тонущей нимфой, заброс, еще один, и хоп! Снова поклевка, беру еще одного гольца.

В общем до обеда лил дождь, но на нимфу рыба поклевывала и в общем хорошо.
В обед тучи разогнало, выглянуло сонце, и начала парная.. Рыба немного притихла с клевом, но все же изредка случались поклевки, так мы промаялись до вечера, но вечером клев не возобновился, и решено было собиратся обратно домой.

Такая вот у нас рыбалка на Камчатке. (=

Фотографии с рыбалки на Камчатке, смотрим в фотоальбоме на Камфишинге.