Рыбалка на р.Быстрая

Собрались мы с коллегами по региональному форуму (kamfishing.ru) на рыбалку. Выбор пал на место где в прошлый год рыбачили, р.Быстрая в район поселка Малка.

Ну все по плану, утром приехали на место, правда на подъезде к месту, пришлось немного покорять размокшую после дождика лесную дорогу. Мы с Димчиком на двух эскудах проезжали везде без проблем, а вот коллега и форумчанин Игорь, то и дело вставал на ровном месте, резина от небольшой грязи мылилась и его машина не смотря на пониженную передачу вообще не двигалась с места, приходилось брать его на галстук моему малышу-коротышу и вытягивать.



Ну вот на заветной поляне.

Быстренько переодеваемся, собираем спиннинги, нахлыст и на реку, и началась рыбалка.

В первые 10 минут обрыбился Игорь, выловив крупного шикарного гольца. У нас с Димчиком на нахлыст тишина.. Минут 30 я менял всяких мушек.. безрезультатно.. затем сменил снасть на спиннинг. И дело понемногу начало налаживатся.



На одном месте рыбалить скучновато.. еще и рыба брала очень плохо.. Перепробовали кучу снастей и блесен.. я остановил свой выбор на блеснах Bluefox №3 с оранжевым и малиновым колокольчиком и белым лепестком.  Начали ходить в округе, чуть вверх/вниз по реке в поисках правильного места для рыбалки, но результат неочень... единственное что бросилось в глаза, следов прибывания медведей не было видно.. меня это даже смутило..


И вот мы с Георгичем (4й участник поездки), решаем пройтись вверх по течению.
Идем мы с Георгичем по р.Быстрой, кидаем блесенки, то там, то сям. Друг от друга идем метрах в 10.
Я вышел чутка вперед, тут зазвонил телефон, я начал разговаривать, и присел. Трава там высокая довольно, мне по шею, а роста у меня 187см, ну и я еще на скос сел.
Слышу что-то Георгич говорит, явно обращаясь ко мне. Когда расслышал, медведь. Георгич само спокойствие, думаю он мне говорит. мол: - вон посмотри!
Я привстаю, поворачиваю свою голову, а он зараза метрах в нескольких (ну мне показалось метров 7 между нами было), встав на задние лапы смотрит на меня, растопырив чебурашьи уши и нюхая воздух. На что обратил внимание, голова маленькая, сразу думаю, где-то матуха.

От этой мысли мне стало жутковато... о том как матуха защищает медвежат наслышан очень много... даже если ты и вреда не хочешь им причинить, иди объясни мамаше, она при любом намеке на опасность рвет всех и все что может угрожать ее потомству...
Медленно (вроде не кипешевал) задом пячусь по направлению обратно ну и к Георгичу.

Этот паразит, медведь тобиж, начинает нырят в траву, его в ней не видно, то там вынырнет, то с другой стороны.. то за нами на тропу выйдет.. в общем мы потихой отступаем вдоль реки, той же тропой что пришли.


Идем и оба материмся, ни ножа, ни фальшвеера не взяли.. ((=
Ну главное удачно добрались до своих, до Димчика с Игорем, пришли рассказали, посмеялись.

Клева почти не было, я в обед решил кимарнуть часок, перед поездкой обратно (ночью так и не спал).
 Проснулся, вылез покурить из машины, да посмотреть, как обстоят дела с клевом, смотрю, Димчик у протоки рыбалит, Георгич и Игорь рядом у машин.
 Потом Димчик исчез из поля зрения, и на его месте появился мишка, крупнее нежели которого встретили мы с Георгичем, вышел на плесик, и пошел в реку, переправлялся на тот берег, проплыл прям мимо нас.


Вот так вот и порыбачили ((=

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открытие сезона зимней рыбалки

Рыбалка на палтуса. Камчатка