Рыбалка на чавычу, река Опала 2014г.

Незадолго до ... вернулись с рыбалки на реке Большая, в расстройстве, от отсутствия чавычи. Усталые, дела переделывали всякие в городе, думали уже ехать на реку Авачу и там выжидать чавычу. А как-то до этого, знакомый по форуму, Игорь (igor_noah) говорил, что они собираются на реку Опала, съездить, дай думаю позвоню, поинтересуюсь как съездили то. Игорь сказал что там Рыбака (с большой буквы), и думают ехать в ночь на 26 июня, рассказал про дорогу, переправу, про чавычу, которая спиннинги ломает... Послушал, пожелал удачной поездки и дальше жду жену в машине с магазинов.

Жена вернулась, пересказал ей коротенько про Опалу, и она; - так поехали!, что эта Авача и Большеретск, уже надоело, давай хоть какие новые места увидим и пофиг на большие растраты по дороге.. Позвонил Игорю, напросился и начались сборы. Выезд в четверг 26го в час ночи.

А да, чуть не забыл... Вечером в среду в суете закупался по магазинам, запеджачил машину возле глобуса, но там такая мелочь была:) в общем пока ждали гаишников я покурил и пошел в магазин покупать продукты и напитки, как вышел с полными мешками, гаишники уже как раз меня ждали и мои показания:)

Не спеша добрались до п.Сокоч, скушали беляши, потом до п.Октябрьского, подождали Игоря и до переправы. На переправе у меня аж прям сон пропал.. такой экстрим был.. ну мне показался.. я зажал педаль тормоза и вцепился в руль, пока баржа не перетащила нас на другой берег в устье р. Большая, дальше я был уже в первый раз.

Дорога обычная, прибрежная, песочек, можно и на легковушке проехать там. Где-то к 10 утра неспешно добрались до места рыбалки, выпили за то что доехали, за установку одной палатки, другой палатки, за надувание лодок, за спуск на воду... ну сами понимаете;)) 

Пока мы возились, обустраивали лагерь и думали уже спать завалиться после ночной дороги, как, один из наших, Серега, смотался на речку и через пол часика вернулся с двумя тушками чавычи под 10кг весом каждая, вот это да! Решили все вместе поехать порыбачить, раз такое дело, даже жена выскочила с машины, мол потом посплю, я тоже поеду ловить чавычу. 

Погода хорошая, проглядывает солнышко, ветра нет.. ездим на лодках под моторами, разведываем речку... А речка очень специфичная... вроде широкая, но везде мелко и один песочек.. ни коряг, ни камней, ни зацепов, и то на правом то на левом берегу проходит основное русло, как бы стремнина с течения и ямками... Я то и дело гулял по речке в вейдерсах, и таскал за собой лодку по мелякам ;) В общем мы с женой катались и фигней страдали, не понимали как тут чавычу ловить, за это время Серега и Игорь с Элей поймали еще по парочке чавыч, у меня одна маленькая (отпущена обратно). Через пару часиков пакатушек под мотором, мы встали тремя лодками, привязавшись друг к другу и пошла рыбалка на чавычу  

Рыбалка супер просто!!! В общем дело было так.. Вешалась какая нибудь вращающаяся блесна, и удочка ставилась на "стояк" поджимаемая мотором, блесна играла на течении и поклёвка в течении минут 2х, а то и сразу, пока один вываживает мы наливаем, выпиваем и так далее... чавыча клевала, как горбуша, самая большенькая, из за которой Игорь не одну рюмку пропустил была на 14 кг   кайф - закинул, выпил и тащи   я пропускал мало, мол че с рыбой то делать, с таким клёвом я потом наловлю ещё, дурачился с воблерами купленными специально на чавычу - нефига не работали, колебалки тоже чавычу интересовали меньше, но и проводка там другая, надо приноровиться. 

Посидели в лагере, сварили уху, то-сё, мы вдвоем с Серегой поехали на лодке ловить чавычу, я парочку небольших чавыч вытащил, Серега же брал любую блесну мою, закидывал и вытаскивал чавыч, то больших, то маленьких и так следующую блёсенку :) тут я понял, что все таки, все блесна на чавычу, рабочие у меня:)) 

На следующий день и последующие дни погода была гадость.. Как-никак, рядом Охотское море, ветер, дождь, холодно и сырость, на реке волна, как на море. Клев стал хуже, но был, на реке проводили не много времени из за погоды, на день раньше запланированного вернулись. За пятницу и субботу в итоге я поймал 2 толстых чавычи, на 11.5 и в районе 10кг самки, и штук 8 от 4 до 7 кг, меньше отпускал. Много поклёвок нереализованных, рыбалка на чавычу очень понравилась.. фотки, если найду - будут позже. Еще там был Сергей957, думаю парни добавят что еще   

п.с. для себя сделал 2 вывода:
1) пока рыба клюёт надо её ловить, а не махать рукой и говорить что ближе к выезду наловлю, чтоб не портилась. 
2) на чавыче и когда один в лодке надо брать багор, с сачком я намучился, одному не вытащить с сачком.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открытие сезона зимней рыбалки

Рыбалка на палтуса. Камчатка