Камбала, на что ловить?

Петропавловск-Камчатский находится на берегу второй по величине в мире естественных бухт – Авачинской бухты. Видовое разнообразие рыб, обитающих в ее акватории весьма велико, но сегодня мы поговорим о камбале, точнее о ловле одного из видов ее – звездчатая камбала.

На Камчатке ее можно поймать везде, где можно подойти к воде. Одна из особенностей обитания камбалы, это предустьевые участки побережья. Второе название звездчатой камбалы – речная камбала, она обладает удивительной способностью заходить в реки и подниматься по ним на 100км и более.


Местные ее называю – каменушка, из-за шершавых наростов на шкуре. Мне нравится ее ловить, это активный хищник, из-за своей всеядности, она не привередлива к приманкам, и чем она крупнее, тем разнообразнее ее рацион. Кто-то ловит ее «традиционно» на поплавочную снасть с натуральными насадками, или на донку. С тех пор как я узнал о рокфишинге, я погрузился в него с головой. Основным объектом ловли для меня является и будет являться камбала. Она хорошо ловится на различные модные приманки типа: булеров, баракури, металлджиги (пилькеры на сленге рыболовов), воблеры и стики, причем, не редкость атаки приманки камбалой в среднем слое воды.

Проводки на камбалу как таковой нет, если вы ловите на спиннинг, то можно ловить классической джиговой проводкой. Если ловить на воблеры, то лучше для этого подойдут тонущие воблеры или стики. Я провожу их рывковой проводкой, с паузами.

Ну и можно ловить на мелкие блесна с подсадкой съедобного силикона.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Открытие сезона зимней рыбалки

Рыбалка на палтуса. Камчатка